С помощью системы обратной связи “Госуслуги. Решаем вместе” (https://pos.gosuslugi.ru/form) есть возможность направить свое обращение в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Адыгея.
В своем обращении можно запросить разъяснения или выразить свою жалобу по любому вопросу, который вас интересует и относится к компетенции организации, включая такие вопросы, как:
– назначение страховой пенсии (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца);
– исчисление размера страховой пенсии, перерасчета страховой пенсии;
– порядок выплаты и доставки пенсий и других социальных выплат;
– получение и использование материнского (семейного) капитала, социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей;
– порядок подтверждения трудового стажа для назначения пенсии;
– оказание услуг в электронной форме, пользование информационными ресурсами;
– обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров;
– электронная трудовая книжка.
Обратиться могут как отдельные граждане, так и официальные организации.
Пройдите по ссылке, чтобы воспользоваться системой обратной связи “Госуслуги. Решаем вместе” https://pos.gosuslugi.ru/form